Танцы Всеобщего Мира в Нижнем Новгороде.

Танцы Всеобщего Мира в Нижнем Новгороде

Путеводный Дух.

Инлакеш-2005.(впечатления)

Инлакеш-2005,часть 1 (фото)

Когда мы собрались на «Инлакеш», мы и не предполагали, что нас ожидает в пути…

Поехали мы втроем: Сладкая Парочка и Бао-Бабочка. Закончив свои дела, погрузили сумки, и не только свои. С нами на «Инлакеш»,параллельно на поезде поехала Марина с дочерью Ириной (наша однофамилица и постоянная участница нашего симоронского клуба. Ее спальники ,палатка и коврик поехали с нами.
Из Нижнего Новгорода до лагеря мы доехали за 20 часов.
Обратно мы ехали дольше…
Перед поездкой мы искали в инете маршрут, и попали на сайт, где описывали своё путешествие от Питера, вдоль Ладоги.
По этому описанию выходило, что есть дорога, на которой не знаешь, что от машины доедет до конца.

Организаторы «Инлакеша» выложили в инете маленькую карту, по которой можно подумать, что ехать не очень далеко. Тем не менее, полный маршрут мы определили уже во время поездки.
О дороге вы лучше узнаете вот из этого отрывка:

(здесь текст полностью)
Приозерский "серпантин".

Шоссе после Приозерска весьма узко и прихотливо изгибается во всех направлениях. Встречные в ужасе прижимаются к осевой, и есть шанс "поймать" такого встречного.

Рекомендации таковы:
- верьте знакам, даже с "рекомендуемой скоростью";
- следуйте своей полосой, ближе к обочине. Лучше пугаться валунов на обочине, чем встречных лесовозов на осевой;
- не спешите, скал и валунов там хватит еще не на одно поколение "гонщиков";
- если нервы не железные и пришло время перекурить - найдите безопасное место на обочине на прямом участке, хотя это весьма проблематично.

Серпантин кончается скалой у оз. Молодежное, шоссе виляет вверх, вправо, влево и вниз. Вы выкатываетесь на пологий бережок. У остова кирпичного дома можно съехать с шоссе и постоять на бережку. Вполне пора перекурить и перекусить, впереди ждет Карелия.

После поворота к Кузнечное асфальт вдруг заканчивается. :-) Начинает грунтовая дорога. Даже самая проверенная карта врет о состоянии здешних дорог. Дело в том, что кое-где асфальт проложен только на карте, кое-где проложен для показухи или для удобства жителей поселков. А в других местах он прост погребен под слоями гравийной подсыпки, будущие археологи откопают под слоями гнутого авто-железа слой асфальта и назовут эту эпоху "великим асфальтовым расцветом Приладожья".

Несколько километров грунтовки вдруг сменяет идеальный асфальт, впереди виднеется указатель "Республика Карелия". На сердце автотуриста появляется радость и надежда что здесь, на краю света, дороги гостеприимно закатаны асфальтом. Но это немного не так: ближайшие 30 км дороги представляют собой каменистый грейдер.

Проезжаем разграбленный погранпост, еще год назад, летом 2001 года тут строго проверяли пропуски и паспорта, а сейчас только кирпичная коробка здания и классический забор из колючки с настоящей, но заросшей КСП, напоминает от железном занавесе.

Примерно через полкилометра после границы асфальт опять кончается.
Наступает время остановиться и подспустить немного давление в колесах и подумать над дальнейшей тактикой движения. В зависимости от давности прохода грейдера грунтовка может быть в различных состояниях. Но, чаше всего Вас ждет "гребенка", при движении по которой кажется что железный конь сейчас сам разберется на запчасти. Можно попробовать выбрать скоростной диапазон в котором трясет меньше.

Приезжие гонщики рекомендуют выдерживать скорость 60-80км/ч. однако это может кончиться "ушами" в кювете. Местные жители предпочитают движение 40-60км/ч, однако виденные на дороге машины с регионом "10" почему-то летают как сумасшедшие.
И если вы думаете. что дорога улучшилась…)))

(Местную дорогу мы назвали «стиральной доской», по ней быстрее ездится после дождя, это мы поняли на обратном пути)

На «Инлакеше» мы тоже сначала(как и на Шоше-«Жизнеграде») искали место под палатку. Нашли где-то на песочке. Но как оказалось, до Большого Шатра идти достаточно далеко. Сладкий пошёл ставить машину на стоянку. А мы остались ставить палатку. Посоветовавшись с Бао, пошли искать новое место. Встали рядом с шатром, получилось немного в низине(этот момент мы вспомнили позже).Поставили палатку очень удобно, тропа шла рядом. И в первый же день мы встретили многих знакомых, и просто замечательных людей, многие москвичи после «Жизнеграда» поехали на «Инлакеш»,встретили мы и Юлю, ведущую танцев из Питера(сказали ей спасибо за рекомендацию нас на «Жизнеград» в качестве ведущих),Ирину и Юлечку из Озёрска,Лену и Таню из Саратова, Джоновну с мужем и многих-многих…

В день приезда, поставив палатку, пообедали и …легли спать.
Проснулись к вечерним танцам.
На «Инлакеше» было много ведущих Танцев ВМ: Нарайян, Джилиан, Джамила, Володя, а также были ведущие и из других городов…

Запомнился танец:»Сердцем согрей нежный росток…»
Мы танцевали этот танец первый раз. проводила его Джамила.  Джамила- изящная блондинка, грациозная, очень артистичная.

Ом Ом Ом
Солнце Любви светит для всех
Сердцем согрей нежный росток,
Пусть зазвучит радостный смех,
И распускается
Счастья цветок!

В этом танце- танцующие делятся на группы по 10 человек.(В кругу было около 150-200 человек. Всего на «Инлакеш» приехало около 700 человек, на 100 человек больше, чем в прошлом! Мы были первый раз).

В центр этого круга (из 10 человек) встаёт один, закрывает глаза и полностью доверяется кругу. Все поют слова «Солнце Любви..»и нежно и бережно раскачивают стоящего в кругу. При этом можно погладить человека, поцеловать…
Через какое-то время Джамила подает сигнал колокольчиком, и человек в центре произносит своё имя, а мы его повторяем. Этот танец очень сближает. Кстати на «Инлакеше» его не проводили давно.
В своём кругу меня раскачивали первой, и у нас было 5 мужчин,5 женщин. Мы быстро набрали опыт, а после того, как в центре побывал один из мужчин, он сказал, что его слишком аккуратно качали, а он понял, что весь кайф в более крутом колебании. И в дальнейшем это уже было не просто передавание человека с рук на руки, а ещё и раскачивание почти до положения лежа. К нам даже попросился парень, чтобы его тоже покачали. Ему сказали, что мы уже СуперМастера. А он ответил, что для этого и попросился!
Действительно объединяющий танец. Мы очень сдружились за какие-то полчаса, и в дальнейшие дни очень тепло здоровались и общались друг с другом.

На «Инлакеше» не разрешали разводить индивидуальные костры. Такое условие поставили хозяева острова. Всего было 10 костров, и все участники были прикреплены к какому-то из них. После регистрации(оргвзнос 700 рублей) нам выдали ленточки синего цвета. Наш костёр был «синий».(Эти ленточки мы завязали на руки, и так с ними и жили. На обратном пути мы оставили их в лесу, на дереве.)И у каждого поселения-костра был вождь. У нас вождь оказалась хрупкой блондинкой, нашей ближайшей соседкой- Татьяна.
Кстати она занимается гаданием (не знаю как правильно называется) по календарю Майя.
Очень интересная система. (мы с Долларочкой просиживали вечера в умных разговорах, а оказалось ,что по этой системе она-мой оккультный учитель!)
Каждый вечер один из костров был дежурным. И к нему можно было прийти за кипятком.(Наш костёр дежурил в день приезда, когда мы отсыпались).
На «Инлакеше»была европейская столовая и кришнаитское кафе. Цены для кафе нормальные, но повыше, чем можно было предположить для леса))).Удивляли даже не цены, а порции. Например, за 25 рублей, мы могли получить 2 столовых ложки свекольного (или любого другого, в европейской кухне) салата, или за 15 рублей-2 кругляша обжаренных баклажан(в кришнаитской кухне).Каша стоила 10 рублей. Одна порция-Один половник. На питание уходило не больше 100 рублей в день.

ИН-ЛАК-ЕШ
Я-ДРУГОЙ ТЫ.
•Танцы Всеобщего Мира - связующая нить фестивальной программы •Суфийские практики (дыхательные, прогулки по стихиям, медитации) •Духовные песнопения различных традиций
•Практики целительства: Рейки, Дыхание, Массаж
•Ирландские танцы
•Индийские танцы
•Семинар "Поющие бумеранги"
•Школа Универсум (Школа человека будущего)
•Славянские танцы, обряды, игры
•Школа народных ремесел для детей и взрослых
•Класс игры на барабанах
•Программы для детей и подростков
Вот это программа, которая предполагалась в лагере.В этом году был 6-ой «Инлакеш»,также это было новое место. Раньше, говорят, было и удобнее подъехать. Но приезжает всё большее количество участников. И вот нашли место, где можно разместить достаточное количество людей. И возможно, хватит на несколько лет.
Рядом с нашей палаткой были «Лесные Качели».На двух соснах подвесили на шпагате качели. Всех удивляло, как и кто смог их сделать. Катались в основном дети, но и взрослые совсем мимо не проходили. Мы тоже покачались, даже по два раза. Кайф! Летишь в лесу, воздух развевает волосы и ласкает тебя! Как заметила Бао- эти качели постоянно качались в такт какому-нибудь танцу. И выглядело со стороны медитативно.

16 июля(третий день.)
Завтрак на европейской кухне. Обед-на кришнаитской.
Конечно, жалко, что это были кришнаиты не с Шошы. Тогда очередь из желающих была бы побольше. Очереди выстраивались бы не к европейской кухне.(здесь тоже готовили достаточно вкусно, но дольно странно: на обед второе и напиток, на ужин-то, что осталось от обеда, сладости и напиток.)
Очень понравилось какое-то блюдо красивого оранжевого цвета, очень аппетитно выглядевшее и оказавшееся вдобавок и вкусным: что-то с кабачками, морковью, картошкой и приправами.
На утренние танцы с 10,30-12,00 мы не попали.
Искупались в Ладоге. Солнечно, ветрено. Со второго раза вода кажется теплее.
Озеро очень похоже на море, только посередине остров, и вода вкусная, пресная.

После обеда Нарайян проводит тренинг для начинающих ведущих.Пока мы несколько дней выбирали себе танцы))),многие уже из них провели))).
Джиллиан тоже приходила на дневной класс. Джиллиан-англичанка, живёт в Питере. Очень красиво, женственно проводит танцы.
Запомнился танец «Харе Кришна»,очень нежный ,изящный, с лёгкой летящей мелодией. Мягко двигаемся влево, медленно поворачиваем влево голову на каждый шаг, тоже вправо, потом вращение. Юля провела танец бабочек «Тэй Ароха».Как раз перед отъездом я прочитала статью в инете про семинар Шаходат в одном из городов, там как раз описывали этот танец.
Мы танцуем этот танец с партнёром, изображая своими руками бабочек. И вот вместе с нами танцуют наши руки-бабочки, подлетая к бабочкам партнёра, и уходя в свой импровизированный лёгкий полёт.
В истории этого танца говорится, что люди заменили войну, завоевание на танцы, увидев в воздухе порхающих

Ведический массаж.
Ведический массаж проходил под дубом. И где искать этот дуб?
Возле малого Шатра растёт дерево(говорят, сосна),на нём написано »Дуб»,а на ветке сидит рыжий красивый, роскошный кот-игрушка, с тигровым окрасом.
Жалко, не сфотографировали. В следующий раз будем везде ходить с фотоаппаратом!
Про ведический массаж нам рассказала девушка с «нашего костра».
С помощью погружения в прошлое, можно выправить позвоночник, внешне на него не воздействуя.(наверное, можно корректировать и другие органы…).
Так одной женщине позвоночник поправили за один-два сеанса. Оказалось, что при её рождении роды прошли не очень правильно.

Кстати о родах!
На «Инлакеше» родился ребёнок, мальчик, у Армаити. Поздравляем! Родился утром. И это была самая чудесная новость для всех!

В этом году впервые посвящали мальчиков в мужчин, девочек в женщин.(подростков от 10 и до 17 лет).
Вечером всем рассказали. С утра женщины собрались в шатре. Девочкам предстояло в этот день выбрать себе духовную маму. Мужчины собрались на поляне, возле «расписания»,мальчикам надо было выбрать себе духовного папу.
Были танцы, игры. Девочки разматывали клубок, и кидали его друг другу с пожеланиями счастья, радости…Получилась красивая паутина. Днём девочки рукодельничали: им дали задание сделать что-нибудь своими руками, многие расписывали камни, которыми потом украсили алтарь в шатре.
Джамила провела игру-тренинг.
У нас левая сторона- женская, а правая- мужская.
И если настроиться на какую-то из них, то меняется наше восприятие.
Так интересно было наблюдать, что мужская сторона лаконично и жёстко реагирует на многие вопросы, в то время как женская сторона относится к этим же вопросам мягко, кокетливо и спокойно, иногда намного более эмоционально.
Просто проходя одной из сторон, думаешь, а как бы среагировала на этот вопрос моя …сторона?
И с удивлением открываешь себя заново!
Джамила предложила нам до конца дня походить в женской половине.
Куда-то ушла агрессия, пришло умиротворение, нежность.
Было интересно наблюдать за реакцией окружающих, как они реагировали на изменённое состояние.
Мужчин, конечно в шатёр не пускали.
И Джамила даже сказала: нравится мне фраза «Мужчина в шатре!» )))
В одном из танцев было желательно присутствие музыканта.
Джамила спросила, разрешат ли женщины пригласить Бо в шатёр. Все ответили:»Нет!»
Тогда она спросила: Позволим ли мы присоединиться женской сущности Бо к нам?
И все согласились.
И Бо скромно вошёл.
На вечерних танцах к Бо присоединились Нарайян и Володя.
Вечером. Женщины собрались в шатре, танцевали танцы, хороводы, произошла инициация девочек. Женщинам предложили одеться в одежду одного из трёх цветов: белый, красный и чёрный.
Джамила была в длинной бордовой длинной юбке, чёрной кофте. Стройная, изящная, своей пластикой похожа на Мать-Змею. Танцы проводила сама.
Большинство танцев были женскими или различных стихий: Джамила нам показывала танцы с очень красивыми, соблазнительными движениями бедер, женственными изгибами тела и рук.
Был танец на три возраста: молодая девушка. молодая женщина и зрелая женщина, и так весь танец.
Тоже энергетически по-разному откликались внутренне эти переходы.
Интересно слушать в себе изменения, проходящие в течении танца.

После инициации девочек, в шатёр пришли мужчины. Постепенно круги мужской и женский смешались. Были народные танцы, и разные интересные игры.
Закончился вечер Танцами Всеобщего Мира.

Шаман.
Два дня погода была- Сказка! Это было 15 и 16 июля.
А вечером мы познакомились с Хабибом.
После танцев, стоим, разговариваем в шатре. Рядом стоит импозантный мужчина с длинными седыми волосами и с огромным серым бубном в руках.
Джамила поворачивается к нему и говорит: «Хабиб! Ты с этим бубном не работай. Он дождливый.»
Заинтересовавшись, знакомлюсь.
Потом знакомится со Сладким. Говорит, собирается вечером компания, мы напрашиваемся к ним. Оказалось, есть место на скале, за лагерем. И собираются там после 2-х ночи.
К двум часам, или около, мы пошли захватив фонарик (после «Жизнеграда» мы тоже купили).Нашли тропу, как и объяснил нам Хабиб, вышли на скалу.
Там посередине плато. Место обалденное!
До 2-х ночи светло, как в 8 вечера. Своеобразный закат над Ладогой. Фотоаппарат, естественно не взяли.)))Позже сфоткали это место днём.
Место силы! Энергия свободная.(Кстати место, где собирались первый раз ставить палатку, рядом с «зелёным костром»,тоже было хорошим с точки зрения энергии.)
Минут через 5 ,пришёл шаман и ещё несколько человек. Три девушки(одна другой симпатичнее) шутят: «Фейсконтроль. Нас наверное выбирали по лицу. (и возрасту) ))) Значит и я ничего!).
Несколько парней и молодых мужчин собирают ветви и дрова. Разводят костёр. У Хабиба он не хочет разгораться.

Костёр горит, люди устраиваются в округе (недалеко стоит палатка, наверное Хабиба.
Шаман сушит бубен. Говорит, несколько дней назад сделал.(откуда же Джамила знает этот бубен? Или у Хабиба они все такие?)
Минут через двадцать, Хабиб начинает стучать. Стучит долго, бегая по округе, резонанс отдаётся в теле. Энергии накатывают волнами. И весь процесс без объяснений. Парень рядом играет на варгане.
Через какое-то время устанавливается тишина.
Хабиб предлагает желающим постучать в бубен, если есть в нутрии ритм. Один начинает стучать, Хабиб притоптывает, хлопает в ладони. Потом второй парень, этот Хабибу нравится меньше. И, видимо, не ему одному. Скоро его сменяет третий …
И мы решаем, пора идти. Непонятно, что происходит, и на что стучат, с каким намерением.
И мы возвращаемся в палатку. До палатки идти двадцать минут. Бубен слышно везде. Ритм несётся вдоль озера.
На следующий день на Пау- Вау, было очень много претензий на тему, пойдём сейчас разбудим Хабиба, мало ему не покажется, так как ночью спать не давал.)))
Они ещё не знали, что будет после обеда.

Обед ещё не закончился(а с утра пришли облака, кто-то даже сказал про тучу, мы и ещё несколько человек её отменили, наверное, недостаточно лениво)) ).

И хлынул ливень! Потоками! И часов на пять!

Вечерние танцы состоялись! Под дождём! И по щиколотку в воде! танцы были весёлые, зажигательные: и испанский «Алтисимо» и «Ослик и Ходжа Насреддин»,и много других.

А мы с Бао-Бабочкой до танцев занимались другим. Добежав с обеда до палатки, только залезли внутрь, обнаруживаем, что нас заливает. Дождь и не думает прекращаться. Потоп!
Вылезли, стали рыть-прорывать всяческие ходы для воды. Хотела взять кружку(лопатки у нас не было, а о том, что она была в соседней палатке, мы узнали только на следующий день)
Ходы прорывались пластмассовой тарелкой!
Воду отводим, она скапливается внизу в небольшое озеро))).А с палатки вода продолжает стекать внутрь. Окучили мы всю палатка. Я только переоделась в сухое, Бао и Сладкий собираются на танцы. Я осталась в палатке. И самое грандиозное событие закончилось без меня. Когда я проснулась, дождь почти кончился, и танцы тоже.)))Зато выспалась.

Мы не могли понять, спросили у Хабиба:
-И зачем тебе это было нужно?
-Я ,говорит, увидел дым с других островов(мы действительно почувствовали дым, когда начался дождь.)
Вообщем, если смотреть более масштабно, природе был нужен .

Небо прохудилось.
И в следующие дни, тоже были дожди, только размером и размахом поменьше.

И в обратом пути мы в Питер въехали под дождём, и потом ещё несколько часов шёл ливень. Мы даже остановились на ночлег, ехать было невозможно, ничего не было видно.).

Ярмарка.

Ярмарка-продажа чего-либо.
Продавалась одежда: красивые платья-наряды с вышивкой, интересная одежда, красивые различные платки, футболки с батиком…
Продавались украшения из бисера, кожи, всякие сувениры и т.д.
Продавались диски: и с танцами, и с «барабанами»-записью с обучением и т. д.

Продавались картины и открытки с ангелочками, единорогами и кошками.
Продавались яблоки и шоколадки.
Цены были договарные:от11 рублей за яблоко до 700 рублей за одежду.

Пау-Вау.
Утром одного из дней всех собрали на Пау-Вау. Мы сели в круг. Люди вставали, называли своё имя и говорили о лагере, о себе, своём городе, пожелания и предложения.

Танцы Живота.
Ведущая из Москвы- Азента.
За несколько дней она научила многому.
Девушки и женщины на её танцы приходили красиво одетые, в юбках, поясах с монетами.
Азента пластична ,движения показывает мягко и плавно переходя из одного положения тела в другое.
Танцы Живота были с аккомпанементом барабана Паши. Ритмично, зажигательно. Нам бы в Нижний Азенту!

День Ритрита.
Один из дней был днём –ритритом. День молчания, медитаций, спокойных практик. Было рекомендовано между практиками общаться поменьше, и то по необходимости.
Это был самый спокойный день.
Правда к вечеру люди вернулись к обычному ритму, и уже шли обычные разговоры.

Утренние танцы проводила Джамила. Были спокойные или зикровые танцы, и кроме зикров были танцы из индийской традиции.
Между танцами были небольшие молчаливые медитации, сидя на ковриках. Заканчивались они по звонку нежного колокольчика в руках Джамилы.

Вечером были зикры. Серьёзные, медитативные, с глубокой энергией.

Ночью была «Фатиха».
В шатре зажгли свечи и небольшие факелы, люди сидели в кругах на ковриках. Проводила «Фатиху» Джамила, были гитары Бо и Володи и барабан Юли.
Заслышав первые аккорды, по телу пробежала волна энергии. И дальше энергия только нарастала.
После «Фатихи» была медитация и желающие остались в шатре до утра.
В эту ночь мы почти не заснули.
А на следующий день мы поехали домой.

Приглашаем Вас полюбоваться на наши картины.